ЖЕНЩИН НУЖНО ТРАХАТЬ РАКОМ

Женщины - чаще всего говорят о неравенстве с мужчинами, рассматривая мужчин как источник такой ситуации. Редко им в голову приходит рассмотреть себя в качестве источника своего неравенства с мужчинами - естественного и сознательного.

Естественный источник такого состояния - в самой природе. Факт: мужчин рождается больше, но к определенному возрасту больше остается женщин. Куда деваются мужчины? Они умирают в неравной схватке с жизнью. Своими жизнями они платят за старый дарвиновский природный отбор, утверждая принцип - выживает сильнейший. То есть природа наделила мужчин биологическими и психическими качествами для агрессии. Это доказуемо биологически и психологически. Женщины не готовы платить своими жизнями за природный отбор сильнейших. Поэтому есть четкий критерий - не жалеющая своих жизней часть общества более сильна, чем другая, боящаяся смерти. Пока мужчины смерти боятся меньше, чем женщины, они будут сильнее их по жизни.

Поскольку женщины менее готовы к смерти, чем мужчины (опять это предопределено природным образом и доказуемо биологически и психологически), то они и менее готовы к свободе. Точнее сказать, они более готовы к несвободе, им легче смириться с состоянием подчинения, смирения, рабства.

Однако то, что с одной стороны называется агрессией, и отрицается женщинами как источник всех бед, войн и страданий, является в предельном онтологическом отношении - способностью к свободе. Только тот может быть свободен, кто постоянно готов бросать вызов смерти за свою свободу и погибать время от времени.

Женщины - слабые. Но не в смысле физической или рациональной мозговой слабости. Женщины слабы в том смысле, что не готовы к агрессии, чтобы защищать свою свободу. Это вовсе не накачивание мышц или психологическая готовность к схватке. Это другой уровень готовности - готовность осознавать свою идентичность только как свободного существа. Несвобода женщин дана им онтологически дважды - как привязанность к ребенку, и как привязанность к мужчине как более сильному. Полное освобождение женщин без организации обществом соответствующих компенсирующих институтов связано с потерей рода способности сохранять себя на микроуровне. Освобождение женщин связано с готовностью общества нести издержки по массовым отказам женщин от заботы о потомстве.

Женщины зачастую осознают свое положение в противоречивой идеологии. Они говорят: вот дайте нам свободу и равенство, и мы будем лучше править миром, чем мужчины, поскольку мы менее агрессивны. Здесь кроется глубинное непонимание природы свободы и природы управления. Ты становишься свободным, только становясь более агрессивным и готовым к борьбе за свободу. Как только ты становишься свободным, ты берешь на себя ответственность за свободу других или порабощаешь их. Поэтому если женщины станут свободным настолько, как им кажется свободны мужчины, они будут вынуждены уподобиться мужчинам. Иначе род окажется на гране вымирания. Свобода приходит только с кровью.

Два возможных представления о женской свободе.

1) Женщины и мужчины меняются местами: мужчины рожают и воспитывают детей; женщины ведут войны и сражаются за свободу рода, общества, страны, а мужчины сохраняют завоеванное, заботятся о тепле и уюте. Альтернатива глупая, потому, что это все уже есть, только наоборот. Обмен ролями не принесет разрешения проблемы в принципе.

2) Часть женщин уподобляется мужчинам, становясь сильными перед лицом онтологической способности быть свободными, то есть обретают агрессивность и готовность бросать и принимать вызовы, которые они раньше называли "глупыми", "детскими" или "мужскими" играми. Часть женщин остаются женщинами. Это возможно лишь в условиях, когда общество готово отвечать за воспитание потомства, когда эмоциональные роли бывших слабых женщин сохраняются за частью мужчин и частью женщин, иначе мир потеряет искусство. Освобождение женщин связано также с ролевой эмоциональной революцией.

Гендерная революция состоит в реструктурировании общества. Гендер все меньше и меньше оказывается связан с полом. В самом общем онтологическом смысле есть два гендера - две социальные роли - завоеватель и завоеванный, рабовладелец и раб, босс и наемный работник и т.п. Они могут называться цинично, жестко, мягко, как угодно. Смысл один - есть идентифицирующие себя только в состоянии свободы и готовые ради этого к борьбе на смерть, и есть идентифицирующие себя как приспособляющиеся, смиряющиеся, служащие этим первым.

Общество должно будет разделиться на две части - онтологически свободных (предпринимателей, управленцев, стратегов и т.п.) и онтологически несвободных (наемных работников, обслуживающий персонал). Причем это разделение уже не будет так жестко связано с половой дифференциацией, а собственно и станет впервые чистой гендерной дифференциацией.

В этом смысле такое явление как феминизм оказываются просто неадекватным, нерефлексивным по отношению к гендерным преобразования. Феминизм наиболее ярко проявляет свою несостоятельность относительно проблемы сексуальной позиции "мужчина сзади женщины", то есть "трахания раком". Существует известное осуждение феминистками этой позиции как унижающей женщину, животной, низменной. Тут действительно есть проблема: стоять задом к мужчине это означает быть неспособным к действию, быть пассивной (традиционно со спины человек беззащитен и пассивен), в отличии от мужчины, которые обращен передом к женщине и соответственно может проявлять активность. При этом указывается на животное происхождение этой сексуальной позиции.

Дело в том, что здесь мы наталкиваемся на глубинное противоречие феминизма. Являясь сексистской реакцией на сексизм, он вместо того, чтобы перерабатывать культурные стереотипы поведения, пытается их отбрасывать, ограничивать, отрицать. То есть критикуя эту позицию в сексе по причине ее якобы унижающего женщину характера, феминизм пытается действовать ограничительно. Вместо того, чтобы придать этой позе новый позитивный смысл: женщина может быть доступна и с обратной стороны, в отличие от мужчины, придав этому смысл некоторого даже преимущества над мужчиной, который с обратной стороны доступным в сексе быть не может (если он конечно не гомосексуалист).

Это позволяет интеллектуально критиковать сексизм из гендерной позиции. И именно как мужчина из гендерной, а не половой позиции, я хотел бы и объяснить это. Не может быть полового равенства, но может быть гендерное равенство: дифференциация онтологически разных ролей, но не по половому признаку. С этой точки зрения, оргазм женщин - обоюдная забота, но без всяких претензий мужчинам. Хочешь управлять миром, научись управлять своим оргазмом. И лучший способ научится управлять своим оргазмом для женщин - не онанизм и не лесбийская любовь: это все бегство от гендерной ответственности. В этих ситуациях нет иного пола, а часто и иного гендера, поскольку активный гомосексуалист не обязательно "гендерно иной". Лучший способ гендерного освобождения для женщины - быть с мужчиной, максимально пытаясь достичь рефлексивного состояния перехода в новую гендерную (активную) роль.

Когда мужчина трахает сзади, женщина чувствует его член особенно ясно, но не видит его, может отвлечься от его силы, власти, подчиняющего взгляда. Именно это способствует рефлексивному осознанию своей якобы подчиненной роли как на самом деле очень сильной позиции: во-первых, научиться управлять своим оргазмом в контакте с мужчиной (как иным гендером) и тем самым постепенно осваивать роль активного гендера, а во-вторых, при этом продолжая играть роль пассивного гендера. То есть позитивное восприятие этой половой позы возможно как восприятие ее как гендерной позиции перехода.

Основной проблемой гендерного перехода является проблема презумпции нерефлексивности. В рефлексивную позицию можно попасть случайно, но нельзя там случайно удержаться. То есть в рефлексивной позиции находится активный гендер, а пассивный гендер, даже случайно попадая в рефлексивную позицию, не фиксирует ее как значимую и не закрепляет в качестве базового образа мышления. Тем самым, чтобы оказаться в рефлексивной позиции процессуально, нужно оказаться там достаточно большое время для того, чтобы обрести ощущение ее значимости, жизненной ценности. И вот в такую процессуальную рефлексию способна ввести чувственная амбивалентность. Двойственность чувственного состояния - ощущение животной подчиненности мужчине и человеческой власти над своим оргазмом и даже над мужским - характерно именно для этой сексуальной позы. "Раком" - порождающая рефлексию поза.

Только амбивалентность чувственного состояния способна к порождению процессуальной рефлексии. Гендерный переход - не просто попадание в рефлексивную позицию, а нахождение там некоторое достаточное время. Посему женщин обязательно нужно трахать раком, создавая и поддерживая амбивалентность их чувственного состояния - подчинения и властности. Чувственная амбивалентность позы "раком", порождая процессуальную рефлексию у женщин во время секса, создает условия для гендерного перехода (к активному гендеру) части из них, а также для гендерного отхода (к пассивному гендеру) части мужчин. Тем самым трахая женщину раком, мы закладываем условия и мотивы для гендерного изменения общества в целом.

Сергей Дацюк


Проект "Культурные провокации"