Всем не угодишь: одни любят длинную увертюру, другие - нет.
Новички играют по нотам. Мастера забывают о партитуре.
Прием мастера: staccato вместо legato - очень впечатляюще.
Игра в четыре руки требует хорошего инструмента и сыгранных исполнителей.
Создавая симфонический оркестр, нужно подбирать не столько дирижера, сколько исполнителей.
Многим нравится большое количество смычковых инструментов: в самом зрелище игры есть нечто терзающее - беспокойное движение туда-сюда смычка и неслышимая смена направления его движения.
Музыка не ради финала и успеха, а ради самой музыки.
Малые музыкальные формы столь же хороши, как и большие. Просто, дело в виртуозности исполнения.
Настоящий мастер может сыграть от начала до конца и одной рукой.
Напрасно считать, что дуэт всегда лучше, чем соло или трио. Я уже не говорю о квартете или квинтете - речь ведь об искусстве.
Музыкальный дебют - событие памятное.
Не всякая музыкальная премьера стоит посещения.
Обычно предпочитают заезжих музыкантов, но мало ценят местных.
Когда говорят о музыке, говорят об инструментах, исполнителях, ритме, технике, впечатлении. В музыке же главное - игра, а в игре - искусство.
Концерты дают вечером, и это культурная традиция. Концерты утром не менее захватывающи.
Иные предпочитают концертные залы, филармонии, консерватории. Музыку же можно исполнять везде.
Значение инструмента для музыки сильно преувеличено, как и значение техники.
Большие концерты утомительны. Искусство пожирает время, но силы не беспредельны.
Музыка - язык интернациональный.
Мастера любят гастроли.
Многое значат новые интерпретации, порою из-за них забывают о прежних любимчиках.
Всякое исполнение мастера - уникально.
Авангард в музыке по душе лишь настоящим ценителям.
Музыка - отдых для любителей, работа - для профессионалов, но и те, и другие черпают в ней вдохновение, находят в ней наслаждение.
Если соседи просят сделать потише, приобщите и их к музыке.
В жизни встречаются очень музыкальные люди.
В молодом исполнителе ценят смелость, в старом - виртуозность.
Новички оценивают произведение по богатству мелодий и музыкальных тем, но не это суть. И одну музыкальную тему можно гениально развить.
Обществу нужны музыкальные салоны, ибо музыка требует места встречи.
Мир - музыкален. Музыка в домах, парках, скверах, подъездах, подворотнях, в машинах - музыка везде. Музыка не часть жизни, она сама жизнь.